2 марта 2015 г.

Детство , прощай


www.gifzona.ru Супер!

Уходит детство через мой порог,
 и детские забавы позабыты. 
Я вспоминаю первый свой урок 
и школьный мир, впервые мне открытый. 
И первые странички букваря,
 и первые слова в моей тетрадке. 
И первые цветы - цветы сентября, 
и запах терпкий и немного сладкий. 

Детство, детство моё прощай,
 я машу тебе в след рукой.
 И в игрушки мои пускай 
поиграет малыш другой. 
Песни добрые пусть поют 
птичьи звонкие голоса. 
И пускай происходят с ним
 только добрые чудеса. 

У детства очень тихие шаги, 
от нас оно уходит понемногу. 
Ты ощущенья детства береги,
 частицу их возьми с собой в дорогу. 
Оно зовёт меня и манит вдаль, 
мне по ночам от этого не спится. 
Проходит всё, но мне немного жаль, 
что детства закрывается страница. 

Детство, детство моё прощай, 
 я машу тебе в след рукой. 
И в игрушки мои пускай 
поиграет малыш другой. 
Песни добрые пусть поют
 птичьи звонкие голоса. 
И пускай происходят с ним 
только добрые чудеса.

Комментариев нет: