6 февраля 2012 г.

Олимпиада по окружающему миру (читать полностью)

В декабре ученик нашего класса Жабин Дмитрий принял участие во  Всероссийской дистанционной олимпиаде по Окружающему миру для 1-4 классов.( Интернет-портал для детей, родителей и педагогов МИНОБР.ОРГ)
                           Дима, ты молодец!
                   Дима занял 2 место!Мои gif - коллажи ♥ От всей души !
«Мои gif - коллажи ♥ От всей души !» на Яндекс.Фотках
Приглашаем всех ребят ответить на вопросы этой олимпиады .


1.К нам поступили жалобы обитателей садов, лесов и огородов. Прочитай их и запиши имя жалобщика.
Жалоба 1. «Ох, и не любят же меня люди! Голос, видите ли, мой не нравится и глаза, говорят, у меня некрасивые. Считают, что беду приношу. А так ли это? Если бы не я, пришлось бы иногда некоторым сидеть без хлеба. Так вот подумайте хорошенько, обижать или любить меня надо».

Жалоба 2. «На земном шаре нет, пожалуй, такого существа, о котором рассказывали столько легенд и небылиц, как о нас. Не нравится, что темноту мы любим, что на обычных птиц и зверей не похожи. Но мы же друзья человека, а не враги. Что же нам делать? Ведь мы такие уродились! Обижают нас часто».

2.Какая группа объектов относится к живой природе?
а)     Береза, дом, собака
б)     Растение, пингвин, Петя.
в)     Река, машина, трава.

3.Основной признак, по которому можно узнать насекомых среди других животных.
а)     Крылья.
б)     Три пары ног.
в)     Чешуя.
г)     Нос.

4.Отметь признак, являющийся главным для плода растения.
а)     Круглый.
б)     Имеет семена.
в)     Полезный.
г)     Съедобный.

5.В представленном перечне слов выбери лишнее.
Река, поле, море, пруд, озеро, болото.

6.Грибница — это ...                                                           J
а)     Девочка, собирающая грибы.
б)     Суп из грибов.
в)     Тело гриба.
г)     Время сбора грибов.

7.Прочитай. Выбери объекты, относящиеся к зоне лесов.
Береза, еж, ковыль, дрофа, осина, дрозд, кузнечик, ящерица, сайгак, лось, ель, хомяк, типчак, лиса.

8.Можно ли называть паука насекомым?

9.Как называют человека, который охраняет лес? Что в ходит в его обязанности?

10.Где чаще всего образуются туманы?


1 комментарий:

Мекка Нурисламова комментирует...

Спасибо большое!обсудили с сыном устно вопросы для тренировки перед аттестацией.