В учебнике прочитать текст на с. 3 и обсудить с детьми,
какой из волшебных предметов (сапоги-скороходы или
шапку-невидимку) выберет Маша, а какой — Миша и почему?
• в Тетради для самостоятельной работы выполнить
задание 3 на с. 3, выяснить, с какими сказочными сюжетами они знакомы;
• в учебнике рассмотреть картинку на развороте с. 4—5 и
проследить, какой путь должны будут пройти Маша и Миша,
чтобы попасть в Волшебный лес: перейти речку, встретиться с репейниками, ромашками, одуванчиками, подсолнухами и
крапивой и выполнить их задания, побывать в пещере Эхо;
• в учебнике прочитать текст на с. 4, 5 и поработать над
пониманием смысла слова «докучать»;
• в Тетради для самостоятельной работы прочитать стихотворные тексты на с. 4 (А. Пчельникова «Репей»,
В. Серова «Репейник») — задания 4, 5,
какой из волшебных предметов (сапоги-скороходы или
шапку-невидимку) выберет Маша, а какой — Миша и почему?
• в Тетради для самостоятельной работы выполнить
задание 3 на с. 3, выяснить, с какими сказочными сюжетами они знакомы;
• в учебнике рассмотреть картинку на развороте с. 4—5 и
проследить, какой путь должны будут пройти Маша и Миша,
чтобы попасть в Волшебный лес: перейти речку, встретиться с репейниками, ромашками, одуванчиками, подсолнухами и
крапивой и выполнить их задания, побывать в пещере Эхо;
• в учебнике прочитать текст на с. 4, 5 и поработать над
пониманием смысла слова «докучать»;
• в Тетради для самостоятельной работы прочитать стихотворные тексты на с. 4 (А. Пчельникова «Репей»,
В. Серова «Репейник») — задания 4, 5,
Комментариев нет:
Отправить комментарий