Упражнение на развитие концентрации, устойчивости и объема внимания, слуховой и оперативной памяти
Детям зачитывается следующее четверостишие:
«Злой кабан сидел на ветке. Пароход ходил по клетке. Соловей точил клыки. Дикобраз давал гудки».
Далее учитель заканчивает: «Здесь приказывают нам все расставить по местам!».
Цель задания состоит не в том, чтобы сразу воспроизвести эти предложения в правильной форме (многим детям это сделать совсем не трудно), а решить конкретную учебную задачу в три этапа.
Ребята по просьбе учителя вспоминают и называют главных участников каждого из четырех событий, слова или словосочетания, стоящие в начале предложений: злой кабан, пароход, соловей, дикобраз.
Далее учитель задает вопросы, называя поочередно эти слова и словосочетания, например: «Что делал злой кабан?» и т.д. Дети дают правильные ответы (точил клыки и т.д.).
Затем первоклассники поочередно воспроизводят четверостишие в правильной форме (один начинает, другой продолжает).
Подводятся итоги и даются рекомендации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий