9 февраля 2012 г.

Прощание с азбукой (дальше)

 В конце третьей четверти ( 21 марта) состоится праздник "Прощание с Азбукой". Прощание с Азбукой - это первая ступень, первая высота, которая покорилась первоклашкам.
Ребята, учите стихи и частушки.
На праздник  мы приглашаем  гостей: учителей и родителей.

Акулинина Анастасия
                            Мы сегодня очень рады
                            Всем ребятам, папам, мамам!
                            Мы приветствуем гостей,
                            Дорогих учителей!
 
Жабин Дмитрий          
                           Мы помним тот звонок весёлый,
                           Что прозвенел нам в первый раз,
                           Когда вошли с цветами в школу,
                           В свой самый лучший, первый класс.
 
Садыгова Амаил
                          В день осенний, в день чудесный
                           В класс несмело мы вошли.
                          «Азбуку» – учебник первый
                           На столах своих нашли.
 
Жабин Илья      
                          Вот проходит день за днём,
                            Изучаем «Азбуку»
                            Ель, топор, лопата, руки –
                            В каждом слове слышим звуки.
                            Звуки эти разные –
                              Гласные, согласные.
 
Каширина Алина           
                              Гласные тянутся в песенке звонкой,
                              Могут заплакать и закричать,
                               В тёмном лесу звать и аукать,
                               И в колыбельке Алёнку баюкать,
                               Но не желают свистеть и ворчать.

Несмиянов Илья         
                             А согласные согласны
                             Шелестеть, шептать, скрипеть.
                             Даже фыркать и скрипеть, 
                             Но не хочется им петь. 
 
Каширин Артем         
                            Букв сначала мы не знали –
                            Мамы сказки нам читали.
                            А теперь читаем сами,
                            Подружились сказки с нами.
  Рыжов Андрей       
                          Вдоль картинок мы шагали,
                          По ступенькам-строчкам шли.
                          Ах, как много мы узнали!
                          Ах, как много мы прочли!
    
 Самохвалова Мария          
                             До свиданья, до свиданья,
                              Книга первая моя.
                                Приходи к нам на прощанье,
                              Ждут тебя твои друзья.
Вбегает Буква "Я".
Учителя. Буква "Я", а ты здесь как очутилась? Ведь ты в алфавите последняя!
Все известна буква «Я»
В азбуке – последняя.
А известно ли кому-
Отчего и почему?
Дети. Неизвестно!
Учитель. Интересно?
Дети. Интересно!
Учитель. Ну так слушайте рассказ!                                      
Жили в Азбуке у нас буквы.
Жили не тужили,
Потому что все дружили.
Где никто не ссорится,
Там и дело спорится.
Только раз все дело встало
Из-за страшного скандала:
Буква Я в строку не встала,
Взбунтовалась буква Я. 
Буква Я    Маслова Дарья
Я, - сказала буква Я, -
Главная, заглавная!
Я хочу, чтобы повсюду
Впереди стояла я!
Не хочу стоять в ряду,
Быть желаю на виду! 
Буква Ф Сафонов Данила
 - Фу-ты, ну-ты! – фыркнул «эф»,
От обиды покраснев.
 Буква С   Боков Вячеслав
 - Срам! – сердито «эс» сказало.
 Буква В  Середина Богдана
«Вэ» кричит: «Воображала!»
Буква П Скороходов Денис
Проворчало «пэ»:
 - Попробуй, потолкуй с такой особой!
Учитель
«Я» затопала ногами:
Буква Я Маслова Дарья
Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама,
Хватит у меня ума! 
Учитель
Буквы тут переглянулись,
Все буквально улыбнулись,
И ответил дружный хор: 
Буквы (хором)
Хорошо, идем на спор! 
Буква А Юдина Анна
Если сможешь в одиночку
Написать хотя бы строчку –
Правда, стало быть, твоя! 
Буква Я Даша
Чтобы я, да не сумела?
Я ж не кто-нибудь, а Я!
Учитель
Буква Я взялась за дело:
Целый час она пыхтела,
И кряхтела, и сопела –
Написать она сумела
Только «Я-я-я-я-я!»
Буква Х Устинов Семен
Как зальется буква Ха:
 - Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
Буква О Тютюнова Анна
«О» от смеха покатилось!
Буква Р  Скороходов Денис
«Эр» за голову схватилось! 
Буква Б  Фадеев Юрий
«Бэ» схватилось за живот… 
Учитель
Буква Я сперва крепилась,
А потом как заревет!
 Буква Я
Я, ребята, виновата!
Признаю вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади буквы Ю! 
Буква Ю Еньков Дмитрий
Что ж, решил весь алфавит,
Если хочет, пусть стоит.
Дело ведь совсем не в месте,
Дело в том, что все мы вместе! 
Учитель
Буква Я всегда была
Всем и каждому мила,
Но советуем, друзья,
Помнить место буквы Я!

  
 Частушки
 Акулинина Анастасия
Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
 Иванников Вадим 
Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид,
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит!
 Несмиянов Илья
Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!
 Маслова Даша
Буквы гласные мы любим,
И все больше с каждым днем.
Мы не просто их читаем –
Эти буквы мы поем!
 Дима Жабин
Тыщу слов в минуту нынче,
Как машинка, я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом "проглочу"!
 Каширина Алина
Мы простимся с Азбукой,
И рукой помашем,
И спасибо десять раз
Дружно хором скажем.

  Кекин Владимир
Без АЗБУКИ, Без АЗБУКИ,
Мне скучно было жить.
Теперь я буквы разные
Могу в слова сложить.
Как здорово, что грамота
На белом свете есть!
И у меня есть грамота:
Могу её прочесть! (читает грамоту вслух)


                                                 

Комментариев нет: